Jump to content

Script Support

Explore Questions

There are no popular questions to show right now

  1. get_unique_id ERROR

    Asked by eloscar23,

    0 votes
    1 answer
  2. Flags in Prontera

    Asked by Panonix,

    0 votes
    1 answer
  3. 0 votes
    1 answer
  4. 0 votes
    0 answers
  5. 0 votes
    2 answers

1959 questions in this forum

  1. 0 votes
    0 answers
  2. 0 votes
    1 answer
  3. 0 votes
    2 answers
  4. 0 votes
    0 answers
  5. 0 votes
    4 answers
  6. 0 votes
    2 answers
  7. How install this plugin

    0 votes
    0 answers
  8. How temporary a $@ variable is?

    0 votes
    7 answers
  9. 0 votes
    1 answer
  10. 0 votes
    2 answers
  11. 0 votes
    2 answers
  12. 0 votes
    4 answers
  13. 0 votes
    1 answer
  14. 0 votes
    8 answers
  15. 0 votes
    0 answers
  16. 0 votes
    0 answers
  17. 0 votes
    0 answers
  18. 0 votes
    2 answers
  19. How to add this GM command?

    0 votes
    2 answers
  20. 0 votes
    3 answers
  21. 0 votes
    12 answers
  22. 0 votes
    2 answers
  23. 0 votes
    1 answer
  24. How to announce multiple lines?

    0 votes
    2 answers
  25. 0 votes
    7 answers
  • Featured Topics

  • Latest Commits

  • Topics

  • Posts

    • Роман: Хочу узнать приблизительную стоимость капитального ремонта (с расточкой блока, шлифовки головки и КВ) с запчастями ДВС 6G74 (3,5л, атмосферный, V6) Переходим к ремонту головки блока цилиндров http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html Здесь немного сложнее без опыта слесарных работ и специального инструмента эту работу сделать нельзя http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html Но всё зависит от степени изношенности деталей головки блока http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html Для начала необходимо рассухарить клапана http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html Отремонтировать масляный насос на КАМАЗе своими руками сможет далеко не каждый водитель http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html Всё дело в сложности механизма и огромном количестве мельчайших деталей http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html Что касается самого масла, с пробегом изменяется его вязкость, пакет присадок перестает эффективно работать уже к 10 тыс http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html пройденных километров http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html По этой причине любую смазку (даже качественную синтетику) при езде на отечественном топливе следует менять не позже указанной отметки http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html  Очень важно также правильно подбирать масло для двигателя с учетом допусков производителя автомобиля http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html Еще одной проблемой является большое количество подделок на современном рынке ГСМ http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html Контрафактное моторное масло в своем составе не имеет пакета фирменных присадок, а также очень часто является самой дешевой , которую разливают в тару для дорогой синтетики или полусинтетики именитых брендов http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html Закономерным итогом становится то, что в двигателе происходит скопление отложений, детали изнашиваются очень быстро, особенно на форсированных турбомоторах http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html В отдельных случаях происходит быстрая закупорка каналов системы смазки, возникает масляное голодание, появляются задиры http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101 Особо опасным финалом езды на низкосортном масле может стать заклинивание силового агрегата http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html Отметим, что в подобных случаях многие автолюбители справедливо задумываются о контрактном двигателе, так как имеющийся может находиться в состоянии, когда его капремонт является нецелесообразным http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html На самом деле, поводов для выхода из строя насоса существует множество http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html Если водитель полноценно ухаживал за системой смазки, то насос будет работать в штатном режиме до своего планового износа http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html Однако не всегда грузовые автомобили обслуживаются с рекомендациями производителя, поэтому рано или поздно насос может выйти из строя, и виной тому служат следующие причины:
    • Вставляем шатун с поршнем через гильзу цилиндра сверху, зажав предварительно кольца оправкой, и незабываем при этом о направлении поршня http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html После того как оправка подошла к верхней кромке цилиндра, несильным, но резким ударом по поршню, здесь необходимо использовать деревянную проставку, осаживаем поршень в гильзу цилиндра http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html Удары ни в коем случае не должны быть сильными, чтобы не повредить кольца http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html Если оправка прижата плотно и равномерно поршень легко входит в цилиндр http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html буксировка автомобиля с неработающим двигателем обязательно должна включать операцию по снятию карданного вала http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html Это поможет отсрочить ремонт КПП Камаза, ведь в противном случае вам будут обеспечены задиры подшипников шестерен вторичного вала в коробке передач http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html Двигатель внутреннего сгорания работает в различных дорожных и климатических, условиях, поэтому его механизмы подвергаются значительным механическим, химическим и температурным воздействиям http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html Первоначальные свойства, качества и параметры машины в процессе эксплуатации изменяются: происходит изнашивание основных рабочих деталей двигателя http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html Нужно также отметить, что на указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html Другими словами, ресурс мотора можно как существенно увеличить, так и значительно сократить, причем зависит это от обслуживания и самого водителя http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html Если у вас есть гараж, и вы не один раз что-нибудь ремонтировали в машине, знаете её конструкцию – беритесь сами http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html Но по некоторой работе все же придется обращаться к мастерам http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html Это неизбежно http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html а) мойка, промывка масляных каналов, продувка масляных каналов сжатым воздухом, чистка металлическими ершами масляных каналов, зачистка плоскостей блока цилиндровб) дефектовка: осмотр на отсутствие трещин, пробоин и кавитационного разрушения нижних посадочных поясов гильз цилиндровв) замена бронзовых втулок распредвала http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
    • Added some christmas sprites.         
    • I think it would be good to give more details about what do you mean by "mentions of multiple maps"...   Usually we run every game map in a single Hercules map-server.   There used to be a way to split the load between multiple map-servers, but as far as I know, this feature was removed from hercules a few years ago. It would only really make sense for very populated servers (where a single process couldn't keep up with the entire game world)
    • Hi everyone. I have been toying with the idea of doing some RO scripting since I played for many years back in the day. I'm a professional programmer looking for a fun side project, I suppose. Thought about getting a Mini-PC, but I keep seeing random mentions of "multiple maps" and was wondering, is each box only able to handle a few maps at a time? I'm not sure how many maps can be run on a single machine but if this is the case, do most servers run a server for every single map? There are a lot of them!
  • Download Statistics

    • Files
      465
    • Comments
      167
    • Reviews
      239

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.